Состав комиссии
Ответственный сотрудник
Председатель комиссии – Силантьев В.В, вр.и.о. директора Института геологии и нефтегазовых технологий;
Сопредседатель комиссии – Алканова В.С., председатель профсоюзного бюро студентов Института геологии и нефтегазовых технологий;
Заместитель председателя комиссии – Хорькова Н.Л., заместитель директора Института геологии и нефтегазовых технологий по социальной и воспитательной работе;
Секретарь комиссии – Максиева Р.Р., специалист по УМР, директорат;
Члены комиссии:
Терехин А.А., заместитель директора Института геологии и нефтегазовых технологий по образовательной деятельности;
Крылов П.С., заместитель директора Института геологии и нефтегазовых технологий по научной деятельности института;
Мусин Р.У., начальник отдела адаптации иностранных граждан КФУ;
Колобова А.И., председатель студенческого совета Института геологии и нефтегазовых технологий по научной деятельности института;
Мударисова Р.А., член Ассоциации молодых ученых;
Бугорков С.Н., председатель студенческой антикоррупционной комиссии Института геологии и нефтегазовых технологий;
Шакирова К.М., председатель студенческого совета дома №14 в Деревне Универсиады;
Борщева Н.Р., председатель студенческого совета студентов ИГиНГТ дома №6 в Студенческом городке КФУ;
Миннекаева Д.Р., куратор академической группы 03-308.
Заседание жилищно-бытовой комиссии ИГиНГТ КФУ проходит по пятницам в третью неделю месяца с 11.45 до 12.15 в 123 каб. (Кремлевская, 4/5)
В Казанском федеральном университете предоставление койко-мест в общежитиях осуществляется в соответствии с Регламентом предоставления иногородним обучающимся жилых помещений в общежитиях КФУ при наличии свободных койко-мест.
Иногородние абитуриенты, поступающие на 1 курс бакалавриата/специалитета/ магистратуры КФУ, нуждающиеся в предоставлении жилого помещения в общежитиях КФУ на период обучения, отмечают данную нуждаемость в специальном поле в разделе «Общежитие» и подают на имя ректора КФУ заявление о предоставлении жилого помещения в общежитиях КФУ на период обучения в личном кабинете в социально-образовательной сети «Буду студентом». По итогам публикации приказов о зачислении в КФУ жилищно-бытовыми комиссиями основных структурных подразделений формируются ранжированные списки очередности на получение жилого помещения в общежитиях КФУ. Данные списки составляются в соответствии с принадлежностью обучающихся к категориям, указанным в Регламенте. Списки студентов, которым будет предоставлено койко-место в общежитии КФУ будут выкладываться сайте.
А также в группе в VK Отдела заселения и в группе профкома студентов КФУ.
Для подтверждения принадлежности к данным категориям иногородние абитуриенты вместе с заявлением на предоставление места в общежитиях КФУ предоставляют необходимые документы в соответствии с Регламентом. Данные документы прикрепляются в электронном формате (pdf) в личном кабинете в социально-образовательной сети «Буду студентом».
Для учета результатов индивидуальных достижений обучающихся, необходимо направить индивидуальные достижения в жилищно-бытовую комиссию структурного подразделения.
*Индивидуальные достижения — это документы, подтверждающие активное участие в мероприятиях, проектах, какой-либо деятельности (например, в органах школьного самоуправления или иных объединениях) за 2 года.
Индивидуальные достижения могут быть получены в нескольких областях:
- Культурно-творческая деятельность;
- Интеллектуально-просветительская деятельность;
- Спортивная деятельность;
- Научно-исследовательская деятельность;
- Волонтерская и добровольческая деятельность;
- Гражданско-патриотическая деятельность;
- Информационная деятельность;
- Деятельность в общественных организациях и объединениях.
О предоставлении жилого помещения в общежитии КФУ обучающиеся, поступающие на 1 курс по программам бакалавриата/специалитета/магистратуры, уведомляются институтом/факультетом посредством размещения информации в личном кабинете в социально-образовательной сети «Буду студентом».
По вопросам заселения можно обращаться в свой институт/факультет к заместителю директора/декана по социальной и воспитательной работе института/факультета, на почту профкома студентов КФУ – profkom_ku@mail.ru, а также в Отдел организации заселения и внеучебной работы в общежитиях Департамента по молодежной политике (8(843)590-82-81, otdelzaselenia@gmail.com).
Документы, необходимые иногородним обучающимся гражданам РФ первого курса и вновь заселяющимся студентам (старшекурсникам, проживавшим вне общежития) для заселения в общежития КФУ
- Паспорт (оригинал и 2 ксерокопии стр. 2-3, 5)
- ИНН (оригинал и 1 ксерокопия)
- Пенсионное страховое свидетельство (оригинал и 1 ксерокопия)
- Медицинский полис (оригинал и 1 ксерокопия)
- Анализ крови на RW (действителен 14 дней)
- Результат флюорографического обследования за последний год (2 ксерокопии). На документе необходимо наличие номера снимка, печати учреждения, печати для справок и печать врача.
- Справка от дерматовенеролога (действительна 7 рабочих дней (выходные дни не учитываются))
- Медицинское заключение терапевта о состоянии на момент осмотра (предоставляется с места проживания/регистрации), либо копия справки 086)
- Справка о прохождении инструктажа (выдается при заселении в общежитие)
- Фото 3 х 4 см 3 штуки
Документы, необходимые иногородним обучающимся гражданам РФ первого курса и вновь заселяющимся студентам (старшекурсникам, проживавшим вне общежития) для заселения в общежития КФУ
- Паспорт (оригинал и 2 ксерокопии стр. 2-3, 5)
- ИНН (оригинал и 1 ксерокопия)
- Пенсионное страховое свидетельство (оригинал и 1 ксерокопия)
- Медицинский полис (оригинал и 1 ксерокопия)
- Анализ крови на RW (действителен 14 дней)
- Результат флюорографического обследования за последний год (2 ксерокопии). На документе необходимо наличие номера снимка, печати учреждения, печати для справок и печать врача.
- Справка от дерматовенеролога (действительна 7 рабочих дней (выходные дни не учитываются))
- Медицинское заключение терапевта о состоянии на момент осмотра (предоставляется с места проживания/регистрации), либо копия справки 086)
- Справка о прохождении инструктажа (выдается при заселении в общежитие)
- Фото 3 х 4 см 3 штуки
Документы, необходимые обучающимся иностранным гражданам первого курса и вновь заселяющимся студентам (старшекурсникам, проживавшим вне общежития) для заселения в общежития КФУ
- Паспорт (оригинал и 2 ксерокопии стр. 2-3, 5)
- Полис добровольного медицинского страхования (оригинал и 1 ксерокопия)
- Миграционная карта (оригинал и 1 ксерокопия)
- Анализ крови на RW (с переводом на русский язык, действителен 14 дней)
- Результат флюорографического обследования за последний год (2 ксерокопии). На документе необходимо наличие номера снимка, печати учреждения, печати для справок и печать врача.
- Справка от дерматовенеролога (с переводом на русский язык, действительна в течение 3 дней)
- Медицинское заключение терапевта о состоянии на момент осмотра (оформляется в ГАУЗ «Городская поликлиника №21»)
- Справка о прохождении инструктажа (выдается при заселении в общежитие)
- Лист оформления иностранного студента (выдается при заселении в общежитие)
- Обходной лист (для выпускников подготовительного факультета КФУ)
- Справка о прохождении миграционного инструктажа (выдается при заселении в общежитие)
- Фото 3 х 4 см 3 штуки