Образовательный проект НЦМУ признан лучшим на международном конкурсе для преподавателей
Александр Болотов вошёл в число победителей IV Международного конкурса проектов в образовании.
Специалист занял призовые места в двух номинациях.
Подведены итоги IV Международного конкурса проектов в образовании 2022 года. В данном конкурсе на звание лучших претендуют представители высших профессиональных образовательных и научных организаций. В этом году Научный центр мирового уровня также заявил о своём участии и принёс в копилку достижений Казанского университета новые награды.
Старший научный сотрудник НИЛ методов увеличения нефтеотдачи и доцент кафедры разработки и эксплуатации месторождений трудноизвлекаемых углеводородов ИГиНГТ Александр Болотов представил на конкурс два пособия по анализу компонентного состава нефтей, написанные для студентов ИГиНГТ КФУ на английском и русском языках, занявшие дипломы первой и второй степени.
«Участие в номинации «Практический проект» в направлении «Химические науки» интересно с точки зрения оценки полезности и важности работ по написанию методических пособий. Развитие дистанционной формы обучения, особенно когда часть студентов осваивает курс за рубежом, оказалось эффективным. Пособие содержит разделы по расчету и подготовке итогового протокола с составом нефти и ответы на вопросы, по которым можно оценить знания студента в данной области (даже онлайн). Считаю, что в ближайшее время мы активно будем работать в этом направлении и наращивать потенциал. Рад, что дополнительной мотивацией на этом пути является независимая оценка значимости работы в подобного рода конкурсах» – сообщает Александр Болотов.
Работы были подготовлены в рамках образовательной деятельности на кафедре разработки и эксплуатации месторождений трудноизвлекаемых углеводородов ИГиНГТ, научно-исследовательская составляющая пособий была проведена на базе Научного центра мирового уровня «Рациональное освоение запасов жидких углеводородов планеты».